"INTERNETPHARMA: Е-МАРКЕТИНГ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ"

Конференция для специалистов по интернет-маркетингу, бренд-менеджеров, PR- и GR-менеджеров фармацевтических компаний

 

SYNOVATE COMCON: 64% российских врачей используют Интернет для работы

сообщает Synnovate Comcon. Причем, в основном - для поиска информации о препаратах. Оценка врачами значимости Интернета по сравнению с другими каналами профессиональной информации, занимающими относительно стабильные позиции, расчет от года к году. Так, в 2008 году постоянным основным источником информации о лекарственных препаратах Интернет называли 14% опрошенных врачей 6 специальностей, тогда как в апреле 2012 года – уже 22%. Еще для 17% врачей Интернет выступает в роли постоянного второстепенного источника информации. Таким образом, постоянным источником информации (основным или второстепенным) Интернет считают 39% врачей.

При этом, являясь наиболее динамично развивающимся каналом, врачи все в большей степени используют Интернет не только в качестве информационного ресурса, но также и в качестве площадки для профессионального общения и одного из источников повышения образовательного уровня.

Представленные данные получены на основе регулярного исследования MEDI-Q "Мнение практикующих врачей", а также проведенной в 2012 году качественной части комплексного исследовательского проекта "Digital sources, современное информационное пространство и эволюция каналов получения профессиональной информации для врачей". Данные исследования MEDI-Q основываются на апрельской волне 2012 года, прошедшей в 21 крупном городе, с участием врачей 6 специальностей (терапевты, кардиологи, неврологи, гастроэнтерологи, дерматологи, урологи), в волне приняли участие более 2 840 врачей.

По данным апреля 2012 года, в профессиональной практике Интернет используют почти две трети опрошенных врачей (64%). При этом врачи используют его преимущественно дома (60%), в то время как на рабочем месте – лишь четверть опрошенных (25%) (Рис.1). Интересно отметить, что растет не только сама аудитория Интернета, но также и оценка пользователями важности этого источника для профессиональной деятельности. Так, в 2008 году среди врачей, использующих Интернет, максимальную оценку его важности поставили 48% опрошенных, а в 2012 году доля таких врачей составила уже 61%. Таким образом, развитие специализированного Интернет-пространства за последние годы, с одной стороны, и возрастающая вовлеченность врачей в профессиональное использование Интернета, с другой, позволяют врачам оценивать Интернет как важный и значимый источник информации, все в большей степени соответствующий их предпочтениям и потребностям. >>>ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ >>>

скачать материалы

поиск материалов

ОРГАНИЗАТОР КОНФЕРЕНЦИИ: профессиональный портал для специалистов фарминдустрии MEDPRED.RU. Существует с 2006 года и собрал на сегодняшний день самую большую в интернете аудиторию специалистов фармкомпаний. Сегодня портал посещают  более 180 000 человек в месяц. Постоянные партнеры  MEDPRED.RU – крупнейшие фармацевтические компании  – GlaxoSmithKline, AstraZeneca, Pfizer, Johnson&Johnson, Novartis и многие другие.