"INTERNETPHARMA: Е-МАРКЕТИНГ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ"

Конференция для специалистов по интернет-маркетингу, бренд-менеджеров, PR- и GR-менеджеров фармацевтических компаний

 

Мгновенная скорость распространения информации – одна из уникальных особенностей Интернета, которую взяли на вооружение в Клубе практикующих врачей iVrach.com. Медики из разных уголков нашей страны собираются на специализированном форуме, чтобы оперативно пообщаться с коллегами, выявить общие проблемы на уровне профессионального коммьюнити и использовать возможности Интернета для повышения медицинской грамотности населения.

Одна из проблем, которая беспокоит специалистов, это рациональное лечение простудных заболеваний у детей. Участковые врачи часто сталкиваются с ситуацией, когда родители стараются поставить ребенка на ноги как можно скорее и требуют назначения анибиотиков. Однако с позиции профессиональной медицины такой подход некорректен, и у докторов возникает непростой выбор: оказывать профессиональную медицинскую помощь ребенку или идти на поводу у родителей.

«Участковые педиатры, участники нашего Клуба, жалуются, что на вызовах нередко приходится сталкиваться с ситуацией, когда у ребенка на момент осмотра  нет оснований для назначения антибиотикотерапии. При диагнозе ОРВИ  ничего, кроме обильного питья и  симптоматического лечения не назначается, а родители начинают возмущаться, и требовать лечения антибиотиками,  - говорит Оксана КОЛОСОВА, руководитель Клуба практикующих врачей iVrach.com, - Но антибиотики профилактически не употребляются: это не только бесполезно, но даже и вредно, поскольку  организм лишается возможности бороться с вирусами. Кроме того, это способствует повышению резистентности к антибиотикотерапии».

В связи с этим, профессиональное сообщество Клуб практикующих врачей iVrach.comпоставило перед собой задачу - провести образовательную кампанию по ОРВИ, и с помощью СМИ донести до родителей необходимую информацию, которая поможет им понять принципы рационального лечение простудных заболеваний.

Эта идея воплотилась в жизнь при поддержке эксперта ВОЗ по проблемам детства, главного научного сотрудника  Научного центра здоровья детей РАМН Владимира Кирилловича Таточенко. Профессор поделился своим мнением о правильном подходе к лечению ОРВИ в видеоинтервью для специалистов Клуба практикующих врачей, а также в материале для родителей, подготовленном совместно с iVrach.com, специально для еженедельника «Арументы и Факты».


 

скачать материалы

поиск материалов

ОРГАНИЗАТОР КОНФЕРЕНЦИИ: профессиональный портал для специалистов фарминдустрии MEDPRED.RU. Существует с 2006 года и собрал на сегодняшний день самую большую в интернете аудиторию специалистов фармкомпаний. Сегодня портал посещают  более 180 000 человек в месяц. Постоянные партнеры  MEDPRED.RU – крупнейшие фармацевтические компании  – GlaxoSmithKline, AstraZeneca, Pfizer, Johnson&Johnson, Novartis и многие другие.