"INTERNETPHARMA: Е-МАРКЕТИНГ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ"

Конференция для специалистов по интернет-маркетингу, бренд-менеджеров, PR- и GR-менеджеров фармацевтических компаний

 

Лариса Терентьева, руководитель проектов CRA-CLUB.RU и MEDPRED.RU

Лариса Терентьева закончила факультет журналистики Уральского государственного университета в 1994 г. После практики на российском ТВ и защиты диплома по авторской тележурналистике работала в частной телекомпании. 12 лет творческого пути прошли в  ИД «АБАК-ПРЕСС», который сегодня представляет собой издательско-полиграфический холдинг с филиалами в 18 городах России.  Основная деятельность была связана с управлением деловыми медиа, разработкой и развитием сетевых продуктов для бизнес-аудитории: городского еженедельника  «Деловой квартал»,  ежемесячного глянцевого журнала «Бизнес и жизнь", портала dkvartal.ru.

 

Подробнее...

РАФАЛЬСКИЙ Владимир Витальевич, д.м.н., профессор, клинический фармаколог, Автор интернет-проектов www.utiap.ru – инфекции и антибиотики в урологии и www.medlector.ru – вебинары по медицине и фармакологии.

Рафальский Владимир Витальевич, д.м.н., профессор, клинический фармаколог. Окончил лечебный факультет Смоленской государственной медицинской академию (СГМА) в 1994 году по специальности “лечебное дело”. С 1996 года аспирант, с 1999 года ассистент кафедры клинической фармакологии, с  1999 по 2007 гг – года зам. директора НИИ антимикробной терапии. С 2007 года директор независимой  негосударственной научно-исследовательской  организации – АНО Институт клинической фармакологии.

 

Подробнее...

Александр Марков, Senior Product Manager Hospital, AstraZeneca

Александр Марков в 2000 году закончил Московскую Медицинскую Академию им. И.М. Сеченова (фармацевтический факультет). 
•    В 2006 пришел в компанию «АстраЗенека Россия» на позицию младшего продакт-менеджера направления неврология.
•    В настоящий момент занимает позицию старшего продакт-менеджера по антибактериальным препаратам (госпитальное направление).

 

Подробнее...

Дмитрий Петрухин, управляющий партнер коммуникационного агентства «SmartMedia»

 

Дмитрий Петрухин закончил факультет «Экономика и Управление» Финансовой Академии.
Среди увлечений: путешествия, покер, охота и стартапы в бизнесе.

 

Подробнее...

Анатолий Зингер, руководитель направления «Медицина» коммуникационного агентства «SmartMedia»

 

Анатолий Зингер в 2009 году окончил факультет Информатики и систем управления МГТУ им. Баумана. С 2008 года работает в коммуникационном агентстве «SmartMedia» (www.smhealth.ru), взяв на себя развитие рекламы в медицинском сегменте рынка.

 

Подробнее...

Юлия Ветошкина, руководитель отдела исследований врачебной практики КОМКОН-Фарма

Юлия Ветошкина окончила лечебный факультет Московского Государственного медико-стоматологического университета.  С 2002 года Юлия работает в компании КОМКОН-Фарма, где руководит крупнейшими регулярными проектами по изучению практики врачей - MEDI-Q, Prindex.

 

Подробнее...

Евгения Домнина, руководитель проектов компании КОМКОН-Фарма

Евгения Домнина окончила Российскую экономическую академию им. Г.В.Плеханова по специальности маркетинг, имеет степень магистра по управлению маркетингом.

С января 2010 года руководит проектами по изучению конечных потребителей компании КОМКОН-Фарма.

 

Подробнее...

Виталий Садков, директор по маркетингу группы компаний РЛС

Виталий Садков окончил Российский государственный гуманитарный университет в 1993 году. В 1996 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидат исторических наук. В 2008 году  окончил Высшую школу маркетинга и развития бизнеса Государственного университета «Высшая школа экономики» по специальности «Бренд-менеджмент».

 

Подробнее...

Ирина Сокол, директор по развитию Drive.ru

Ирина Сокол в 1996 году закончила факультет искусствоведения и культурологии УрГУ (Екатеринбург), в 2010-м получила степень МВА в МГУ  им. М.В.Ломоносова

С 2010 года – директор по развитию компании bolotov.ru, в которую входит портал Drive.ru, социальная сеть Drive2.ru, сайт Membrana.ru и агентство контекстной рекламы Rorer.

Подробнее...

Алексей Повышев, генеральный директор ALP Group

Алексей Повышев окончил Физический Факультет МГУ в 1996 году. Генеральный директор, cооснователь и совладелец группы компаний ALP (1996 год – н.в.). Генеральный директор проекта 7я.ру (2000 год - н.в.). Группа компаний ALP www.alp.ru специализируется на разработке сайтов, интернет издательстве и рекламе, предоставляет услуги IT outsourcing, занимается автоматизацией бизнес-процессов и учета на основе продуктов компании 1С, имеет статус Microsoft Gold Partner.

 

Подробнее...

Нина Гордеева, коммерческий директор портала Woman.ru

Нина Гордеева окончила историко-филологический факультет РГГУ. С декабря 2007 года работаю в Издательский дом «Собака» в качестве Коммерческого директора портала Woman.ru.   В настоящее время количество уникальных посетительниц сайта составляет более 4 млн.200 тыс. в месяц.
Работу в медиа индустрии начала в 1997 году в качестве менеджера отдела продаж рекламы "Видео Интернешнл Пресс".

 

 

Подробнее...

Денис Терехов, управляющий партнер Агентства СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Денис Терехов родился в 1979 году. Закончил Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов (специальность «Связи с общественностью»), Вятский государственный гуманитарный университет (специальность «Реклама»).
В 2008г. вместе с партнерами создал Агентство «Социальные Сети». Агентство специализируется на разработке и реализации комплексных решений по позиционированию и продвижению брендов, персоналий, товаров, услуг, тем и смыслов в социальных сетях Интернета, блогосфере, Интернет-СМИ.

 

Подробнее...

Антон Пушкарев, руководитель отдела корпоративных коммуникаций Bayer HealthCare

Антон Пушкарев в 2005 г. закончил философский факультет (отделение политологии) МГУ им. М.В. Ломоносова. В 2002-2003 гг. проходил стажировку в Bowling Green State University (USA) по специальности «Политическая наука». С июня 2008 г. по июнь 2009 г. работал менеджером по интернет-маркетингу и связям с общественностью компании BHC. С июня по декабрь 2009 г. – исполняющий обязанности руководителя отдела Корпоративных коммуникаций BHC.
С января 2010 г. – руководитель отдела Корпоративных коммуникаций BHC.

 

Подробнее...

Валерий Алексеев, креативный директор, директор по стратегическому развитию PR-агентства Pressto Public Communications

Валерий Алексеев - выпускник факультета Международных экономических отношений МГИМО. Специализировался на Китае и экономической дипломатии. На 3 курсе решил самостоятельно заняться изучением маркетинга и рекламы.   В 2006 году пришел в Pressto. Работал со всеми клиентами компании, как в разработке, так и в реализации проектов. Среди клиентов – лидеры фармрынка: Roche, Sanofi Aventis, Pfizer, GSK, BMS, Ригла, Teva, Микроген, Egis, Eli Lilly.

 

Подробнее...

Ксения Коробейникова, руководитель направления нестандартной рекламы Mail.Ru

Ксения Коробейникова закончила МГУ имени М.В.Ломоносова, факультет журналистики,отделение PR и рекламы.
Большую часть времени работала в области интернет-маркетинга.

 

Подробнее...

Всеволод Тюпа, старший юрист Capital Legal Services, L.L.C.

Всеволод Тюпа является старшим юристом московского офиса CAPITAL LEGAL SERVICES, L.L.C. и возглавляет рабочую группу по юридическому консалтингу в сфере фармацевтики и медицины. До прихода в CLS Всеволод в течение четырех лет работал в одной из крупнейших фармацевтических компаний мира (Roche) сначала в должности юриста, а затем руководителя юридического отдела, отвечая за полное юридическое сопровождение деятельности дочерней компании Roche в России.

 

Подробнее...

скачать материалы

поиск материалов

ОРГАНИЗАТОР КОНФЕРЕНЦИИ: профессиональный портал для специалистов фарминдустрии MEDPRED.RU. Существует с 2006 года и собрал на сегодняшний день самую большую в интернете аудиторию специалистов фармкомпаний. Сегодня портал посещают  более 180 000 человек в месяц. Постоянные партнеры  MEDPRED.RU – крупнейшие фармацевтические компании  – GlaxoSmithKline, AstraZeneca, Pfizer, Johnson&Johnson, Novartis и многие другие.